Гарантийные обязательства
Котельное оборудование NAVIEN это всегда: надежность, безопасность и идеальное соотношение цены/качества, которому доверяют профессионалов по всему миру
Сервисная и гарантийная политика компании ИП ООО "NAVIEN UBK" в КАЗАХСТАНЕ
Гарантийный срок составляет два года (24 месяца) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом. Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении ежегодного сервисного обслуживания. Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования.
Гарантийный срок на замененные узлы и агретаты, а также на запасные части составляет 6 месяцев со дня их замены. В результате ремонта или замены узлов и агрегатов гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется. По истечении гарантийного срока, ремонт оборудования производится за счет потребителя.

БОЛЕЕ 50+ авторизованных сервисных центров во всех крупных городах Узбекистана
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И МОНТАЖНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Гарантийные обязательства компаниии NAVIEN прекращаются в случаях:

∙ Нарушения правил хранения, транспортировки, установки, эксплуатации и технического обслуживания оборудования, указанных в Руководстве пользователя и гарантийном талоне

∙ Отсутствия гарантийного талона

∙ Отсутствия в гарантийном талоне отметки о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания (по истечении 14-ти месяцев со дня ввода оборудования в экспатацию)

∙ Отсутствия документов, подтверждающих ввод оборудования в эксплуатацию (первый пуск)

∙ Отсутствия на корпусе оборудования заводской маркировочной таблички

∙ Самостоятельного ремонта, демонтажа, замены составных частей, повлекших нарушение работоспособности оборудования

∙ Проведения работ по монтажу, пусконаладке, ремонту и техническому обслуживанию оборудования лицами, не имеющими соответствующих разрешений на проведение данных работ

∙ Установки на оборудование деталей других производителей

∙ Нанесения оборудования механических повреждений

∙ Повреждений, вызванных замерзанием воды

∙ Повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.

∙ Повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами

∙ Повреждения или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи в деталях и узлах оборудования

∙ Недопустимого разового или систематического изменения параметров сетей электро-, газо- или водоснабжения

∙ Использования оборудования не по назначению

НИКАКИХ СЛОЖНОСТЕЙ. ЗАПЧАСТИ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ ОТ КАЛИНИНГРАДА ДО КАМЧАТКИ.

Более 500 сертифицированных специалистов готовы помочь вам 24/7/365 и решить помогут любую техническую или сервисную задачу

› Найти ближайший сервисный центр (АСЦ) или монтажную организацию